19:41 Лада калина электро. | |
Первый отечественный электромобиль лада калина электро, который не постигнет участь предшественников, которые так и остались опытными образцами и музейными экспанатми АВТОВАЗА. Концептуальный электрический автомобиль на базе калины носит название ELLada. На выставке «РоснанотехЭкспо» представлен опытный образец этой модели, построенный на базе лада калина с кузовом универсал. Максимальная мощность электромотора - 60 кВт. На одном заряде автомобиль может преодолеть расстояние в 140 км. Тольяттинский электромобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость до 140 км/ч. Вес электрокара — 1200 кг. Такие характеристики сравнимы с бензиновыми аналогами, и такой автомобиль может быть неплохой альтернативой для городских дорог. Так-же и максимальный пробег до 140км для города идеален, так-как среднестатиччитеский горожанин на своём авто в день проесжает 60-80км. Для полной зарядки батареи, по расчетам специалистов завода, требуется не менее восьми часов, что тоже неплохо если есть гараж оборудованый электроразеткой способной выдерживать большие нагрузки . Сразу же после завершения выставки электромобиль отправится в Ставропольский край для проведения дополнительных испытаний. На АВТОВАЗе рассчитывают, что их электромобили будут пользоваться спросом в южных регионах и особенно в курортных зонах.По мнению руководства завода, распространение электрокаров по всей стране просто невозможно — для этого в России слишком холодные зимы и неразвитая инфраструктура заправок. А кроме того, у нас не производятся необходимые компоненты для электрических автомобилей (в электро-калине они импортного производства). В АВТОВАЗе обещают, что стоимость электро-калины будет сопоставима с подобными иностранными машинами, но с запуском серийного производства цена снизится. Ладу калину электро планируют использовать в Кисловодске в качестве городского такси, но для начала решили испытать электромобиль, что называется, в реальных условиях. Машину проверят на излюбленных туристами маршрутах, изобилующих затяжными крутыми подъемами, спусками, горными серпантинами. Пока изготовлена два электромобиля, и они проходят тестовые испытания в Ставропольском крае. По словам Евгения Шмелева, вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию, стоимость пилотного экземпляра составляет более 1 млн рублей, но серийный электромобиль будет стоить дешевле: примерно вдвое дороже, чем донор лада калина. Отметим, что стоимостькалины составляет 280-390 тыс. рублей в зависимости от комплектации, таким образом, максимальная цена электокара не должна превышать 600-800 тыс. рублей. | |
|
Всего комментариев: 0 | |