Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 13

Вход в систему

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

За рулем нового электромобиля


Когда я только заводил машину, дисплей отображал максимально возможную дистанцию в 127 км (140 км в экологичном режиме), сейчас этот показатель опустился до 60 км. Расстояние, в принципе, немалое, но так как я был совершенно незнаком с автомобилем, я решил не испытывать судьбу и как можно скорей произвести дозарядку.

Кстати, расстояние, которое этот электромобиль может покрыть при полностью заряженной батарее, в зависимости от метода измерения в разных странах определяется по-разному: так, в Японии этот показатель составляет 200 км, в США — 160 км, в Европе — 175 км.

Пока я ехал по людным улицам города, никто не обращал на мою машину практически никакого внимания, но стоило мне открыть крышку в «носу» автомобиля и протянуть к зарядному порту толстый кабель от быстрого зарядного устройства — единственного на вышеупомянутой станции — вокруг машины мгновенно собралась толпа. И это понятно: в период кризиса все больше людей проявляет интерес к электромобилям, которые, по слухам, являются более экономичными, чем бензиновые. «И сколько такая стоит?», — спросил кто-то из собравшихся.

«Быстрое зарядное устройство заряжает автомобиль за 20-30 минут»; «Стоимость зарядки может отличаться в зависимости от зарядного устройства, но учитывая государственные субсидии на электромобили, вступившие в силу в 2010 году, сумма, как правило, не превышает 100 иен (около $1,3)»; «Для полной зарядки пустой батареи от домашней электросети потребуется 8 часов»; «Машина стоит 3 764 250 иен (около $50 190), но благодаря правительственным субсидиям стоимость сократилась на 780 000 иен (около $10 400) и теперь составляет 2 984 250 иен (около $39 790)» — отвечал я на вопросы любопытствующих, пока машина заряжалась.


статьи | Просмотров: 625 | Добавил: Администратор | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (1)

Работать над концепт-карами – это лучшее занятие, которое можно найти в автоиндустрии. Не нужно задумываться о производственных затратах и средствах безопасности для водителя и пассажира. Вместо этого следует дать волю фантазии и воплотить в одном-единственном экземпляре все самое современное, продвинутое, впечатляющее – одним словом, отпустить вечно расчетливый и разумный мозг в свободное плавание.

статьи | Просмотров: 441 | Добавил: Администратор | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Opel Ampera – это первый в Европе электромобиль нового поколения, пригодный для ежедневной эксплуатации. Пятидверный Opel Ampera позволяет с комфортом разместить четырех человек, достаточно вместителен и обеспечивает увеличенную дальность пробега более 500 км.

статьи | Просмотров: 612 | Добавил: Администратор | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Citroen Berlingo First Electric – полностью электрический коммерческий фургон, разработанный

совместно компаниями Citroen и Venturi . Основной потребитель этих электромобилей - Почтовая
служба Франции. Также этот автомобиль стал популярной «рабочей лошадкой» во многих
европейских транспортных службах, службах доставки.
статьи | Просмотров: 1543 | Добавил: Администратор | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Представьте себе идеальный автомобиль. Он должен обладать динамикой спорткара и солидностью лимузина, быть вместительным, как минивэн, иметь багажник универсала и наносить природе не больше ущерба, чем велосипед. Несбыточная мечта? Вовсе нет, считают в компании Tesla Motors. Доказательство она вывела сама, и имя ему — модель S.

статьи | Просмотров: 449 | Добавил: Администратор | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Поиск на сайте